Вступление
|
|
Шут Князя Тьмы  |
Дата: Вс, 01.11.2009, 22:46 | Сообщение # 1 |
Адепт
|
ФОРМА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: 1. Ссылка на Вашего персонажа в БК по форме: http://demonscity.combats.com/inf.pl?1133432571 http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1226133730 2. Ваше реальное имя. Артур 3. Возраст - Дата рождения. 07.09.1991,следовательно 18 4. Место проживания - город, населенный пункт Рига (Латвия)-Йена (Германия) 5. Образование. Если ВУЗ, то укажите Заведение/Факультет. не образовался ещё ) учусь на экономическом в университете города Йена 6. Место работы/должность. работу ищу 7. Контактная информация (ICQ, e-mail, др.) 588812250 arturs.scerbaks@uni-jena.de 8. Как соединяетесь с Интернетом? (место работы/учебы, из дома, из компьютерного клуба) из дома 9. Были ли у Вас персонажи в БК до этого? Если были, то что с ними случилось? были.благополучный блок.прокачка боями+псж.играю давно уже ) 10. Придерживаетесь ли Вы комментариев к бою? Не можешь выиграть честно-выиграй хоть как-нибудь (с) Комментарии типа "без магов" не колышат а если вижу костыльку,которую 100 лет не видел уже то не порчу её. 11. Сколько времени в день/неделю Вы готовы уделять клану и БК? несколько чсов в день.в трудные дни пару часов..в нетрудные естественно больше 12. Ваш текущий опыт в БК на момент подачи заявки? Сколько умений и статов из пещеры? Опыт: 5691032 (6000000) Пещеры мало капал..только кэп и ангелс...Хотел в первую очередь стабильно почувствовать себя на 9-ке взяв первый ап.первый ап возьму со дня на день я думаю 13. Как Вы понимаете темную склонность? Тьма-Свет,Это не просто черные и белые фигуры конечно... Но это и не добро и зло ) Люди выбравшие темную склонность просто играют в свое удовольствие не обязывая себя различными рамками и строгими уставами.Они могут нападать,могут вмешиватся в бои но в тоже самое время оставатся честными и порядочными людьми. 14. Какой политики Вы придерживаетесь в локациях с кнопкой "Напасть"? агрессивной ) Голых не трогаю если они не в моем ЧС и не про-свет, Пр